пятница, 7 октября 2011 г.

Сладкая парочка))

Мои блокнотики не заставили себя долго ждать. Сразу же после первого пухлика появились еще два. Вторые почему-то не так легко мне дались. Я сделала 2 блокнота разного размера: А6 и А5, по 340 страниц. Начинала с большого, и как же намучилась я с ним! Он почему совсем не хотел открываться, когда пыталась открыть его полностью, трещал по швам)) пришлось даже на несколько дней отложить, так как бумага израсходованная на форзацы была последняя и как на зло это были выходные дни, а магазин, где я такую бумагу покупаю  в выходные не работает! В общем в понедельник  я все переделала, блокнот стал открываться, а что именно я переделала, я так и не поняла)) С переплетом у второго блокнота было все в порядке, но вот обложка..кривовата(( не знаю как так пришивать, чтобы  элементы в сторону не уходили... Показываю:
А5
А5
А5
А5
Рамка с кракелюром

А6
А6
А6
Добавьте подпись

Спасибо за ваши комментарии!

16 комментариев:

  1. Хорошенькие какие!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые и с веселой расцветкой! С такими блокнотами не захочешь расставаться- очень милые сердцу штучки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые блокнотики! Очень аккуратные и стильные! А то, что кривовато пришито - дополнительный шарм придают и не переживай из-за этого))) Изюминка ручной работы, так сказать))) Мы же не в типографии)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная "Сладкая парочка"! А я и не заметила, что криво пришито (мне показалось, что так задумано, ведь в нашей жизни все не идеально!)

    ОтветитьУдалить
  5. Блокноты супер!!! Очень красивые! (по-моему ты наоборот подписала: маленький должен быть А6, а большой А5).

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо за поддержку))
    Юля, ага, перепутала)) но уже поменяла! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, очень сочные тона! :) красивые получились блокнотики! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милые и ладные вышли)))Ткань красивая

    ОтветитьУдалить
  9. Какие очаровательные! Я так понимаю, что и переплет сама делала? Для меня это недосягаемое колдунство =) Очень красивые и весенне-девичьи.

    ОтветитьУдалить
  10. Просто прелесть, а не блокноты!!!! Красотища! Удалушечка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые блокнотики! Ткань вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Ткань просто бесподобная!!! Здоровские блокнотики, Дашуль ))) А переплет для меня вообще темный лес, так что я в восторге и в шоке от такого умения )))

    ОтветитьУдалить
  13. Аааааа!
    Какие вкусные блокнотики!
    Ты молодчина ведь^^

    ОтветитьУдалить