воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Папка-рамка

Всем всем привет! Давненько ничего не писала, времени нет совсем чего-то творить. А тут выдался повод, на новый год маме подарок сделать. Она у меня вообще просто открытку просила, но я подумала, что это как-то совсем уж мало, и решила постараться. Сделала за день папку-рамку для фото, фото можно менять. Размер 22*17 см. Ну и качество фото оставляет желать лучшего, фотала на телефон, ну не было больше другой возможности, нужно было уже отправлять. (она у меня в другом городе живет)





Вот как-то так! Спасибо, что заглядываете)) И простите, что в последнее время меньше комментирую ваши работы:((


17 комментариев:

  1. какая теплая, душевная рамочка получилась. Прекрасный подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, не пропадай!!!
    Классная рамочка!!! Снаружи очень красиво, цвет шикарный! Ну, а внутри - вообще нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, не пропадай!
    А рамочка очень яркая и замечательная получилась! Цвет мне этот безумно нравится! Работа выполнена просто на "отлично"! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, такая летняя позитивная рамочка. класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, рамка превосходная!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая рамка, мне очень нравится, нежная и мягкая

    ОтветитьУдалить
  7. красивый подарок для мамы! уверенна, она оценит.
    очень понравилась мягкая обложка.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дорогие, спасибо вам всем за отзывы))

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, с возвращением! А я сначала подумала- это блокнотик) Красивый, очень уютный мягенький! Думаю твоя мама в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Мила, спасибо! А мама еще не получила подарок)) но я тоже думаю, что ей понравится))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, мило, нежно!!! Сколько же воображения надо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Душевная рамочка!!! И очень аккуратная обложка )))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Дашуля, не теряйся! Ты нам нужна!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежная рамочка, Даша! :) куда-то ты пропала - делаешь что-то большое? ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо! Саш, пропала, ага. Учеба, работа все время съедает, делаю по чуть-чуть, надеюсь доберутся руки выложить))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классная папочка, и мягенькая такая видно)) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить