среда, 9 ноября 2011 г.

Шестой разворот

 В шестом задании по Жениной игре необходимо было использовать несколько штампов. Использовала целых 5)) В зеленом квадрате на правой странице предполагается текст, так что фото на ней вообще не будет. Глядите:

Раскладку подсмотрела у Нади, но добавила и своего)
Много-много места для воспоминаний
Жалуюсь!) Фотографировать стало вообще не возможно, по свету вытягиваю только через ФШ. На улице стоит унылая погода, солнце вообще не показывается, так что и фото темноватые конечно получаются(( В принципе здесь получилось очень жизненно, кроме цветочка, который в реальности желтый, а не оранжевый.
Спасибо, что заходите и комментируете, мои любимые читатели!))

12 комментариев:

  1. Оо, Даш, этот мне вообще нравится!!! такой позитивный и интересный! На счёт фоток могу подсказать лёгкий способ, на почту, если захочешь, ок?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Конечно хочу, давай))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный разворот, Даша! Да еще и с секретом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я фотографирую свои работы днем прямо на подоконнике. Раскладываю подстилку из красивой ткани, ставлю работу и фотографирую.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, я вот точно так же фотографирую))) а толку мало((

    ОтветитьУдалить
  6. Классный разворот,Даш!Очень яркий, динамичный! Супер!Книжечка прикольная!

    ОтветитьУдалить
  7. тоже интересный разворот, нравится идея двух бмажек с активным рисунком,калечка, место для "секретных материалов" - здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. так красиво, не могу! какой-то прямо-таки волшебный у тебя альбом! точеный, сдержанный, но там стоолько всего есть!
    очень люблю штампинг, сразу его везде вижу:) но именно в этом развороте меня с ходу сразила яркая бумага с орнаментами, это нечто! если не секрет, что это за бумага?
    а какая шикарная идея с открывающимся блокнотом под орнаментами! я не сразу раскусила, что откуда вышло:)

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, спасибо тебе за такой приятный комментарий! А что за бумага я не знаю, так как уже давно отрезала ту полосу, где название указано, вот такая я нерадивая))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво,Даша) столько секретиков появляется) у тебя и по жизни так будет,с каждым месяцем все волнительнее и приятнее;-) очень тоже понравилась бумага)

    ОтветитьУдалить